Срочно нужен офисный переезд? Звоните в «ГрузкинЪ».
Основная задача в проведении грамотного офисного переезда — это сделать так, чтобы ничего не могло помешать сотрудникам в запланированный день выйти на старую работу, но уже по новому адресу. Чтобы организовать все это грамотно, необходима опытная команда специалистов — упаковщиков, водителей, грузчиков, сборщиков мебели.
Офисный переезд в СПб и Ленинградской области заказывают регулярно в нашей компании.

Стоимость офисного переезда

В стоимость входит: 1 Газель, 2 Грузчика

Рекомендуемые услуги и товары:

  • Картонные коробки 5 шт.
  • Стрейч пленка 2 шт.
  • Пузырчатая пленка 1 шт.
  • Лента скотч 1 шт.
от 1099₽/час

В стоимость входит: 2 Газель, 4 Грузчика

Рекомендуемые услуги и товары:

  • Картонные коробки 10шт
  • Стрейч пленка 4 шт.
  • Пузырчатая пленка 2 шт.
  • Лента скотч 2 шт.
от 2199₽/час

В стоимость входит: 3 Газель, 6 Грузчика

Рекомендуемые услуги и товары:

  • Картонные коробки 20шт
  • Стрейч пленка 6 шт.
  • Пузырчатая пленка 2 шт.
  • Лента скотч 4 шт.
от 3299₽/час

Для переезда особо крупного офиса мы предложим вам специальное предложение.
Подробности можно получить по телефону у операторов Call-Центра.
+7 999 248 55 55

Организация переезда офиса

  • бесплатно направляем специалиста для согласования объемов работ и составления сметы;
  • транспорт и бригада грузчиков прибудут на объект в назначенный день и время;
  • упаковываем и маркируем имущество;
  • разбираем мебель;
  • бережно выносим вещи и грузим в автомобиль;
  • закрепляем мебель и бытовые приборы для безопасной транспортировки;
  • транспортируем к месту назначения;
  • выгружаем, отпускаем автомобиль;
  • поднимаем вещи в квартиру, собираем мебель и расставляем по местам.

Вам может понадобиться

Подключение
оргтехники

Установка оргтехники техники с гарантией до 3 лет

Навеска
люстр и зеркал

Зеркало, закрепленное
нами будет висеть ровно и надежно

Монтаж
полочек

Мы закрепим полочки любых размеров и видов

Рассчитать стоимость переезда офиса

Тип персонала/хар-ки транспорта Цена за 1 час (руб) Минимальный заказ (часы) Общая стоимость (руб)
«Мебельные грузчики» 300 3 900
«Грузчики такелажники» 500 4 2000
«Газель» 8 кубов, 1.5 тонны 400 3+1 1600
«Газель» 16 кубов, 1.5 тонны 500 3+1 2000
«5-ти тонник» 40 кубов, 5 тонн 900 5+1 5400
«10-ти тонник» 50 кубов, 10 тонн 1200 5+1 7200

Наличный расчет

Оплата заказа осуществляется после выполнения работ. Оплата может быть выполнена двумя способами:
  • Перевод денежных средств с помощью сервисов мобильного банка
  • Оплата наличными на руки старшему сотруднику, выполняющему работы.
Если общая сумма работ составляет более 10 000 рублей, необходимо внести предоплату в размере 50% от общей суммы до начала проведения работ. Все денежные операции обязательно согласовываются и подтверждаются операторами нашего call-Центра. После завершения работ и полного финансового расчета за предоставляемые услуги старший сотрудник может выдать кассовый ордер. Выдается по требованию клиента.

Безналичный расчет

Предоставляем возможность безналичной оплаты услуг на следующих условиях:
  • Для правильной оценки стоимости услуг мы бесплатно направляем специалиста, который проводит осмотр территории, согласовывает вес, габариты и специфику груза, рассчитывает приблизительную стоимость услуг и сроки выполнения работы.
  • На основании технического задания формируем персональное коммерческое предложение.
  • Составляем типовой или индивидуальный договор, учитывая требования обеих сторон, фиксирует сроки, цены, обязанности сторон.
  • На основании договора формируем и выставляем счет.
  • Дожидаемся 100% предоплаты и приступаем к выполнению работ.
Скачать РеквизитыСКАЧАТЬ РЕКВИЗИТЫ

Заказать офисный переезд

Мы выполняем офисные переезды круглосуточно, для нас не существует праздников и выходных, выполняем как срочные, так и не срочные переезды, готовы выполнить переезд Вашей квартиры хоть ночью, лишь бы Вам это было удобно.

ЗАКАЗАТЬ ПЕРЕЕЗД

Вы можете связаться с нами любым,
удобным для Вас способом.

Отзывы

Андрей 14.12.18
Здравствуйте, нам необходимо было перевезти не большой офис из 5 рабочих мест, приехали 2 грузчика и газель. Работники разобрали и упаковали мебель вместе с техникой. В итоге все поместилось в одну машину, переезд занял около 3х часов. Работу выполнили качественно, быстро. Спасибо обратимся к вам еще!
Анастасия 14.12.18
Обратились в компанию ГрузкинЪ что бы перевезти наш крупный офис, необходимо было перевезти 50 рабочих мест, вместе с техникой. Наш офис переезжал со 2-го этажа на 4-й, всю мебель разобрали, перенесли на 4-й этаж расставили и собрали всю мебель по разработанной схеме расстановки рабочих мест. Грузчики на специальных ремнях переносили принтеры весом 250 кг… Ребята молодцы, все четко во время, огромное спасибо Дмитрию за грамотную организацию.

Вопрос-ответ

Продолжительность перевозки офиса напрямую зависит от количества вещей и всегда рассчитывается индивидуально. Минимальное время составляет 2 часа. На перевозку офиса до 10 рабочих мест понадобится от 2-х до 4-х часов. Огромное значение имеет наличие грузового лифта. Пассажирский лифт может немного ускорить работу, но чаще всего вынести вещи, мебель и офисную технику вручную получается гораздо быстрее, чем ждать у лифта пока все работники спустятся, поднимутся или останавливать рабочий процесс. Утром и вечером, когда сотрудники приходят на работу или покидают свое рабочее место, переезд может занять больше времени.
Да. Наши клиенты часто используют личный транспорт для переезда. Просто сообщите об этом диспетчеру при оформлении заказа. В назначенный день и время мы направим только бригаду грузчиков в нужном количестве. Обращаем ваше внимание, что наш транспорт предназначен и подготовлен для перевозки: имеется специальная система ремней, которая надежно фиксирует груз в процессе транспортировки. Если будете использовать личный автомобиль, то обязательно подготовьте его к перевозке вещей. В машине должны находиться веревки, которые позволят зафиксировать офисную мебель и оргтехнику. Также нужно предусмотреть технологичные отверстия для фиксации.
Конечно, да. Мы подберем транспорт соответствующей вместительности и грузоподъемности. Машина будет ждать по указанному адресу в назначенный день и время. Но если вам нужно перевезти большой объем вещей, присутствуют тяжелые и негабаритные предметы (сейфы, демонстрационное оборудование), рекомендуем не отказываться от услуг профессиональных грузчиков, которые выполнят задачу безопасно, качественно и аккуратно. Не переоцените силы своих сотрудников!
Да. Мы выполняем переезды 7 дней в неделю. А в выходные и праздничные дни услуга может обойтись вам еще дешевле, чем в будние, так как на дороге значительно меньше пробок. Но мы все-таки рекомендуем заранее планировать переезд и делать заказы за 2-3 дня, чтобы мы могли более качественно оптимизировать и спланировать работу.
Да. Мы организовываем переезды круглосуточно. Но к ночным переездам нужно отнестись немного ответственней, так как в это время люди спят. Если предстоит вынос сейфов, демонстрационного оборудования или крупногабаритной мебели, то это не лучший выбор. Рекомендуем заранее предупредить администрацию бизнес центра или охранников соседних объектов о переезде, так как их бдительность может доставить лишних проблем. В нашей практике уже были случаи, когда приходилось объясняться с сотрудниками милиции.
Да. Мы организовываем переезды круглосуточно. Но к ночным переездам нужно отнестись немного ответственней, так как в это время люди спят. Если предстоит вынос сейфов, демонстрационного оборудования или крупногабаритной мебели, то это не лучший выбор. Рекомендуем заранее предупредить администрацию бизнес центра или охранников соседних объектов о переезде, так как их бдительность может доставить лишних проблем. В нашей практике уже были случаи, когда приходилось объясняться с сотрудниками милиции.
Самым грамотным решением сбудет вызов оценщика. Специалист согласует количество рабочих мест, вид, вес и габариты груза, подберет машину соответствующей вместительности и грузоподъемности. Для переезда небольшого офиса подойдет Газель вместительностью 9 кубов, а для перевозки офисов средних размеров - Газель вместительностью 16 кубов или «Бычок», «Foton», «Исузу». Обращаем ваше внимание, что погрузочно-разгрузочные работы составляют 95% переезда. Если перевозка осуществляется в пределах города, то автомобиль находится в дороге примерно 5% от общего времени. Поэтому чаще всего выгодней сделать еще одну ходку бюджетной Газелью, чем оплачивать простой второго автомобиля.
Стоимость переработки округляется в большую сторону кратно 30 минутам. Если работы затянулись на 20 минут, оплатить придется за полчаса. Если рабочие отработали лишних 45 минут, то оплата взимается за час работы.
Если вы планируете переехать с понедельника по четверг, то заказ можно оставить за сутки. Если переезд будет выполнен в пятницу, субботу или воскресенье, то заказ лучше оформить за 2-3 дня.