Комплекс услуг для офисного переезда в Санкт-Петербурге
Любой офисный переезд с грузчиками сопряжен с затратами времени и решением многих организационных вопросов.
За 10 лет деятельности в Санкт-Петербурге нами накоплен опыт не только транспортировки, но и грамотного размещения имущества, чтобы на новом месте сотрудники могли быстро найти нужную документацию, и приступить к работе в запланированный день.
Мы располагаем своим автопарком, необходимым оборудованием и техникой для подъема и перемещения тяжелых предметов, упаковочными материалами, штатом сотрудников, в котором есть не только водители и грузчики, но и упаковщики, и сборщики мебели.
Перевозка оргтехники и мебели выполняется осторожно. Мы гарантируем соблюдение сроков переезда и сохранность имущества.
Доверьте переезд офиса под ключ нам — и вы можете без суеты и хлопот приступить к работе на новом месте в кратчайшие сроки.
Как подготовиться к переезду Бизнес — это время и деньги. Чтобы переезд в Санкт-Петербурге прошел организованно и максимально быстро, к нему нужно подготовиться. Все, что от вас требуется — начертить схему расстановки мебели и оргтехники в новых помещениях, подписать и пронумеровать каждый из них. Все! План помогает скоординировать работу и правильно расставить мебель и офисную технику с учетом ее габаритов. Мы оказываем помощь в подготовке схему при необходимости.
Остальное мы сделаем сами и обеспечим переезд офиса под ключ в удобное вам время:
Выложим и упакуем архивные и текущие документы в коробки, подпишем и пронумеруем их, чтобы в новом офисе все быстро расставить по местам. Весь упаковочный материал имеется в наличии.
Отключим оргтехнику, упакуем ее, используя воздушно-пузырчатую пленку и короба нужных размеров. Печатная и копировальная техника, системный блок, монитор, провода, мышка упаковываются отдельно.
Упакуем личные вещи сотрудников и оставляем надпись на коробке с фамилией, чтобы после офисного переезда не возникала путаница. Тяжелые предметы укладываются внизу.
Маркируем все короба, чтобы на новом месте все разложить в соответствии с планом. Упаковщики четко и быстро выполняют свою работу, у нас не возникает путаницы.
Небольшие предметы мебели перевозятся в собранном виде. Громоздкую мебель, например, большие стеллажи, шкафы, мы разбираем и собираем на месте. В штате предусмотрены сборщики мебели, которые ответственно выполняют свои функциональные обязанности.
Грузчики вынесут короба и мебель и компактно разместят внутри машины.
Цена офисного переезда с грузчиками
Грузчики (2 чел.)
740 Рублей
Газель ЕВРО-ТЕНТ (1 ед.)
650600 Рублей
Мы дорожим своей репутацией, отвечаем за сохранность перевозимого имущества, все действия выполняем четко и аккуратно.
Стоимость офисного переезда
Цена офисного переезда в Санкт-Петербурге
Мы осуществляем офисные перевозки в Санкт-Петербурге круглосуточно, для нас нет выходных и праздников.
Вы можете заказать срочный переезд, перевозку в ночное время, когда дороги разгружены или требуется уже утром приступить к работе.
Окончательная цена складывается из следующих услуг:
стоимости аренды автотранспорта за час перевозок;
услуг грузчиков и других специалистов;
цены на упаковочные материалы;
дополнительные услуги.
Во многом стоимость офисного переезда зависит от количества рабочих мест организации.
У нас предусмотрен удобный способ оплаты: вы можете рассчитаться карточкой, банковским переводом или наличным платежом.
Стоимость офисного переезда в базовом тарифе
Грузчик
Цена за час 370300 рублей
Мин. Цена выезда
900 рублей
Газель ЕВРО-ТЕНТ
Цена за час 650600 рублей
Мин. Цена выезда
3000 рублей
Наши преимущества
У нас есть все преимущества для быстрого и четкого выполнения договорных обязательств:
Полный цикл работ от упаковки до сборки мебели.
Штат, укомплектованный сотрудниками узкой специализации и работниками широкого профиля.
Разработанная технология переезда офиса с грузчиками и упаковщиками.
Полная материальная ответственность за перевозимое имущество.
Не сомневайтесь: работа будет выполнена четко, качественно, быстро по разумной цене.
Выгодно сегодня
Вы можете значительно сэкономить: офисный переезд недорого вам обойдется, если воспользуетесь нашей системой скидок на услуги.
Цена на некоторые из них снижена на 8-20%, в том числе на услуги разнорабочих, грузчиков, автотранспорта. Ежедневно они обновляются.
Если вы планируете перевозку офиса, звоните!
Заказать офисный переезд
Комплекс услуг для заказа офисного переезда под ключ
Чтобы оформить недорого офисный переезд с грузчиками, воспользуйтесь иконкой на панели слева или сверху «Заказать».
Сделать заказ транспортировки можно и по телефону, мы на связи 7/24.
Мы располагаем собственным автопарком грузовой и спецтехники.
Для транспортировки офисного оборудования можно выбрать крытый автотранспорт, который по грузоподъемности соответствует весу имущества:
ГАЗель Тент и Евро-Тент;
гидроборд 5, 7, 10 т;
фуру 20 т.
Вы можете связаться с нашим менеджером и обсудить все интересующие вас вопросы. Для этого воспользуйтесь функцией «Задать вопрос». Мы на свзи, вы сразу получите ответ.
Порядок работы при перевозке офиса
Автотранспорт, упаковщики и грузчики прибывают на место в назначенное время.
Мы упаковываем и маркируем короба.
Разбираем мебель перед переездом и собираем ее в новом офисе.
Выносим имущество, осуществляем его погрузку в транспортное средство.
Фиксируем мебель, короба с оргтехникой, документацией такелажными креплениями для безопасной перевозки.
Доставляем все имущество в новый офис.
Выгружаем, собираем и расставляем мебель и оргтехнику согласно схеме.
Работа упаковщиков, такелажников и сборщиков мебели относится к дополнительным услугам при переезде офиса под ключ в Спб.
Цена заказа офисного переезда
Грузчик
Цена за час 370300 рублей
Газель ЕВРО-ТЕНТ
Цена за час 650600 рублей
Упаковочный материал для офисного переезда
В работе используем разный упаковочный материал, благодаря которому имущество при транспортировке останется в полной сохранности:
картонные коробки разных размеров — универсальный материал для переезда, в который мы упаковываем документы, технику, личные вещи сотрудников;
стрейч-пленка — обеспечивает защиту имущества от повреждений и пыли во время офисного переезда;
воздушно-пузырчатая трехслойная пленка — создает вокруг техники защитную оболочку, надежно предохраняет сложные технические устройства от ударов и механических повреждений, защищает от пыли и влаги; такая пленка действует как амортизатор и позволяет перевозить офисную технику, не опасаясь за ее техническую сохранность и целостность.
Стоимость упаковочного материала
Коробка упак. 400х300х200 мм
Цена 150 Рублей
Коробка упак. 200х150х100 мм
Цена 40 Рублей
Стрейч пленка
Цена 250 Рублей
Пленка пузырчатая 1,5х10 м
Цена 750 Рублей
Лента клейкая упаковочная
Цена 350 Рублей
Цена за упаковочный материал входит в стоимость перевозки офиса в новые помещения.